В
этом уроке описано создание модели тела
девушки - из грубых деталей в красивую
гладкую и реалистичную модель.
Техника
создания научит Вас, видя грубое представление
модели в начале, судить о ее пропорциях
и представлять действия, которые нобходимо
предпринять.
Это
лишь руководство. В зависимости
от того, что Вы хотите сделать, что
подчеркнуть, Вы можете дейсвовать самостоятельно,
вносить свои изменения, но начальные
шаги остаются аналогичными. Этот урок
- хорошая база и для создания мужского
тела, поскольку строение тела и расположение
мышц очень похоже.
Я
решил создать атлетическое, молодое
женское тело. Молодое, потому что
я не хотел углубляться в создание кожи,
потрепанной временем - это более сложная
задача, а атлетическое, потому что я
хотел описать создание основных групп
мышц, которые можно будет применить
и к мужскому телу.
Этот
урок предназначен для 3ds max, но техника
создания применима для любой программы
3D моделирования, поддерживающей разбиение.
Некоторые программы поддерживают технику
разбиения edgeloops и edgerings,
что значительно ускоряет процесс моделирования.
Ожидается,
что Вы уже знаете приемы:
- Разбиение
поверхностей - Полигональное моделирование
|