|
|||
|
|||
Использование звуков в 3DS Max: Динамик Данный нехитрый пример поможет Вам освоить модификатор Linked Xform, а также использование звуков в 3DS Max. Итак, начнем. 1. Нарисуем в виде “Top” подобную кривую.
2. Применяем к ней модификатор Lathe. В свитке Direction выравниваем по оси Y и закрываем дырку в центре нашего «динамика» (Weld Core),
либо потом, после преобразования в редактируемую сетку, выделяем точки вокруг дырки в центре и нажимаем Collapse в свитке Edit Geometry.
3. Преобразуем наш «динамик» в редактируемую сетку, если Вы это еще не сделали. Раскрашиваем его по своему вкусу. Я, например, использовал материал Multi/Sub-Object.
4. Создаем объект Dummy по центру впереди «динамика». 5. Применяем модификатор Mesh Select. Выделяем центральную часть «динамика» и применяем модификатор Linked XForm.
В свитке Parameters нажимаем кнопку Pick Control Object и указываем объект Dummy. 6. Выделяем объект Dummy и переходим в закладку Motion командной панели. 7. Раскрываем свиток Assign Controller и строку Position, при этом она должна подсветиться желтым цветом. Нажимаем на кнопку Assign Controller.
8. Изменяем контроллер на Audio Position.
9. В свойствах контроллера нажимаем кнопку Choose Sound и выбираем свой любимый музон. Желательно, конечно, чтобы этот музон не превышал по частоте 200 Гц, т.к. мы вроде делаем басовый «динамик». Затем выставляем пороговые значения амплитуды колебания диффузора, в нашем случае по оси Y.
10. Если теперь нажать кнопку Play, то мы увидим как наш динамик начинает отбивать любимый ритм. 11. При желании можно также услышать звуки в самом MAXе. Для этого открываем Track View, заходим в свойства свитка Sound и выбираем уже используемый нами звук.
Если мы теперь просчитаем AVIшку, то можем насладиться любимой музыкой под ритмичные движения свежеиспеченного «динамика». Если Вы написали свой урок или перевели иностранный, мы с удовольствием вывесим его на сайте. |